ГПО"РИТМ"

Объявление

Ритм жизни бьется в нас,мы работаем для вас!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГПО"РИТМ" » Игры,песни,кричалки и т.д » Игры - сценки для открытий и закрытий летнего сезона


Игры - сценки для открытий и закрытий летнего сезона

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Что ты несешь?
Написал Grom Danny   
Диалог (миниатюра):

— Здравствуй!
— Привет!
— Что это ты несёшь?
— Несу разные вещи.
– Зачем тебе несуразные вещи?
— Разные вещи несу. Вот несу мел.
– Что не сумел?
— Мел несу Мишке; Ему же надо будет.
– Если ему жена добудет, ты зачем несёшь?
— Ещё новость для Мишки: нашлась та марка, которую он ищет.
– Тамарка?
– Ага.
– Симпатичная?
— Красивая, зелёная такая …
— То есть как? Волосы зелёные у Тамарки?
— Марку он эту давно ищет, там арка нарисована.
– Тамарка нарисована?
— Отвяжись (уходит).
(вдогонку) — Тогда передай привет Тамарке, Мишке и его жене!!!

0

2

Ширма
Написал Battle   
Из-за нее доносятся голоса, девочки (Д) и мальчика (М)
Д: Сашенька (ну или Васенька, вариаций много), давай еще раз!
М: Хватит уже на сегодня
Д: Ну пожалуйста!!! Прошу, это же так здорово
М: Ну зачем так много и долго? Нет-нет-нет. Завтра давай
Д: Ну пожаааалуйства
М: Ну, хорошо, уговорила
ХОРОМ (поют): А Ленин такой молодой
И юный октябрь пред тобой

А вообще, лучше всего «канают» миниатюрки из лагерной жизни, то есть то, что большинство наблюдало собственными глазами. Какие-нибудь там действия всеобщих любимцев (Например, «купание Сережи Петрова» или «Вася в столовой» или «Маша на сон-часе» да много чего, просто надо пособирать какие-нить фишки забавные.

Вот например:
Главные герои Ющенко и Тимошенко, Ющенко бегает и уговаривает Тимошенко прокричать — Ю-ЩЕН-КО! Ю-ЩЕН-КО!

0

3

Девочка в песочнице
Выходит мальчик и начинает копать песочек лопаточкой, вдруг мальчик с изумлённым видом смотрит в зал и произносит — «ОЙ! ДЕВОЧКА!»

0

4

Младенцы 
Написал Vlad   

Выходят трое обёрнутые в простыни, они изображают младенцев.
Млад. Поют: «Ах, зачем я на свет появился….»
1 – Слышь, а тебя как зовут?
2 – Да меня ещё не назвали.
1 – А отца твоего как зовут?
2 – Василий.
1 – Слышь Василич, а пойдем в женскую палату.
3 – Да ты ходить-то умеешь?
1 – Умею, но только по-маленькому.
2 – Шухер, сестра идет!

Проходит медсестра.

Вместе – Агу, агу, агу!
2       -Сестра, сестра!
1 –Да какая она тебе сестра? Она тебе в матери годится.
2 –Агу, агу, агу!
3       –Слышь, Василич, а у тебя кем отец работает?
2 – Продавцом мороженного.
3 – Во повезло, а у меня директор фирмы какой-то.
1 – Эх, сейчас бы сосочку засосать!
3 – Сосочку говоришь? Щас устроим. Вихри враждебные веют над нами…. Ироды! Сатрапы!!! Всех не перепеленаете! Агу, агу!!!!

Выходит медсестра и засовывает соску. Медсестра уходит.

1 – Слышь, дай дернуть пару раз.
3 – Да ну тебя, замуслявишь ещё!!!
2 – Слышь, а ты кто? Мальчик или девочка?
3 – А я не проверял ещё.
2 – А ты проверь, а то у нас парни крутые. (показывает на первого.)
3 – О! У меня ленточка голубая, значит я мальчик.

1 и 3 одновременно смотрят на второго на котором красная ленточка.

2 – Ну пацаны, пацаны, ну с кем не бывает! Ну пацаны, я исправлюсь!
1 – Ой, ой, ой! Не могу! Ой развяжите!
3 – Что, что случилось?
1 – Фу-ух, да ничего, просто анекдот смешной вспомнил.
3 – Шухер, медсестра идет!
Вместе – Агу, агу, агу!

Медсестра заходит с отцом.

Сестра – 1,2,3. Третий ваш.
Отец – Ути мути тюти фрути пуси муси бабуси.
3 – Слышь, у тебя отец совсем по-русски не базарит?

1 отрицательно мотает головой.

Отец – А что он у вас такой красный?
Сестра – Вы что, мужчина, на базаре? Может мы с вами ещё и торговаться будем?
Отец – Ну ладно, ладно, заверните этого. Дома ототрем.
2 – Вот ещё одного унесли.
3 – Все там будем.
2 – А я здесь уже 2 дня лежу.
3 – Стареем брат, стареем.

Входит медсестра.

Сестра – Ну кого первым пеленать будем?

2 и 3 показывают друг на друга.

Медсестра подходит ко второму.

2 – Эй, эй! Ты что делаешь? Я же там совсем голенький!

2  — Эй ты, мужик! Да ты, во втором ряду. Чего уставился? Голого младенца не видел? (жалостно) Ну кто-нибудь! Закройте занавесочку.

0

5

НОВЫЙ ВОЖАТЫЙ
(на сцене 2 человека в вожатской форме Старик и Студент. Студент стоит чуть позади. У Старика в руках свечка. Он хлопает себя по карманам, достаёт коробок спичек или зажигалку. Привычным жестом хочет достать пачку сигарет, но спохватившись, прячет её назад, в карман. Зажигает свечку.)
•       Добрый вечер, мальчишки и девчонки! Сегодня у нас особенный вечер. Сегодня у нас огонёк знакомств. У меня в руках свечка – это орлятская свечка. В этот удивительный вечер эта свечка побывает у каждого из вас в руках. (Студент с восторгом и почтительностью смотрит на свечку.) И пусть каждый из вас расскажет что-нибудь о себе, откуда он приехал, как его зовут, что он любит и т. д. По доброй орлятской традиции, вожатые начинают первыми. Нас в отряде двое, вот второй вожатый и начнёт наш огонёк.
(Старик не глядя протягивает свечку назад. Студент стоит, как парализованный, весь скрюченный и только его взгляд прикован к свечке. Пауза 20 сек. Старик позёвывает, поворачивается к Студенту, замечает его состояние.)
•       Вот возьми свечку и расскажи нам о себе.
(Реакции нет. Тогда Старик с трудом «отдирает» руку Студента от его живота и всовывает в неё свечку. Студент снова замирает и теперь уже с ужасом смотрит на свечку в своей руке.)
•       Давай. Дерзай! Ты же так рвался к детям. Давай обсчайся…
(Старик явно хочет спать. Отдав свечку он погружается в дремоту. Свеча в руке Студента начинает сильно дрожать. Он пытается остановить дрожание другой рукой, но безуспешно. При этом, он явно хочет что-то сказать, но только беззвучно мнёт губами, нервно поглядывая в зал и сразу же опуская глаза к свече. В результате манипуляций со свечой Студент случайно толкает Старика. Старик вздрагивает и просыпается, в недоумении оглядывается вокруг. Смотрит на Студента….)
•       Ребята, я помогу немного нашему второму вожатому. Ему сложно начать, он очень волнуется, у него сегодня, как и у вас тоже первый огонёк. Итак, его зовут….. мн… э-э—эээ..
(Старик тянется ухом к Студенту и «незаметно» толкает его ногой. Студент, что-то взволнованно шепчет Старику.)
•       Зовут его Серёжа! Я отлично помню… Не надо мне подсказывать. он приехал из… э-э-ээ-э-э..
(Выразительно смотрит на Студента. Снова толкает Студента ногой. Студент тянется к его уху. Что-то шепчет. старик явно не может понять.)
•       Студ- Саммм….
•       Стар – Сам расскажешь? Вот и молодечик! Давай.
•       Студ – Саммм…..
•       Стар – Это ты уже говорил. Теперь давай дальше.
•       Студ — Саммм…. мм….
•       Стар – Я понял. Так из откудова ты приехал?
•       Студ – См.. см.. ма-ма…ма…
•       Стар – Из мамы? Все мы оттуда когда-то приехали. А поконкретнее нельзя? Где мама живёт? А? …… Где твоя мама?!
•       Студ – Дддомма…
•       Стар – Та-аак. Дома, а дом твой где?!
•       Студ – Сам… ма-ма… ра…
•       Стар – Самамара? Ах из Самары!!! А вас от туда много приехало в «Орлёнок»? (Студент качает головой. Старик говорит в сторону.) Вот счастье-то кому-то ещё привалило на отряд! Ну, так что, Саша. Расскажи ребятам, чем ты любишь заниматься на досуге? (прислонившись к уху Студента.) Расслабься, дети сразу замечают, когда вожатые волнуются и после этого меньше им доверяют!
(Студент смотрит на Старика. Лицо его выражает ужас. Плавно маска ужаса меняется на маску слегка пьяного аристократа, на лице «замерзает» улыбка.)
•       Ну, вот, так уже лучше. Расскажи нам, Сеня, чем ты любишь заниматься в свободное от учёбы время?
(Студент понимающе кивает головой. Делает шаг вперёд. Начинает беззвучно шевелить губами, вяло жестикулирует руками. Постепенно увлекаясь, он уже размахивает руками и почти кричит, что-то яростно изображает, но по прежнему не слышно ни звука. Вдруг, заметив взгляд Старика, он внезапно сникает…)
•       Студ – Вот… Ну ещё музыку люблю слушать, с собачкой гулять….
•       Стар – Большое спасибо, достаточно. А скажи-ка, Костя, какие песни ты любишь слушать?
•       Студ – Мурку…
•       Стар – (поспешно оттаскивает Студента в сторону) Думать надо? (Оба возвращаются назад) А какие орлятские песни тебе нравятся? (Студент с изумлением смотрит на Старика.) Ну, помнишь, я говорил тебе про такую синенькую книжку? Называется, «Песни Орлёнка». Там ещё костёр нарисован, который тебе на въезде понравился…. (Студент обрадовано кивает головой.) Ну, вот и умница. Давай, говори.
•       Студ – (Чётко, как будто при чтении рапорта.) Мне очень понравились песни «Взвейтесь кострами», «Мы юные ленинцы», «Идём к тебе комсомол», «Песня о маленьком барабанщике»…. (Вдруг, начинает натужно петь.) Мы шли под грохот канонады, мы смерти смотрели в лицо, вперёд прорывались отряды…..
•       Стар – Спаа-асибо, дорогой! (В сторону Студента) Ты, где же такую книжку нашёл? И в каком году она была выпущена? (Опять в зал) Ребята, а помните, мы с вами, в день заезда разучивали песню «Алые паруса»? Очень хорошо. Вы пока попойте, а мы сейчас придём.
(Тащит Студента к кулисе. Студент упирается и поёт…)
•       Студ – У берега моря!!! Где бушуют бураны!!!!

0

6

Школа змей
Написал Остров Сокровищ   

(кукольный театр)

Участники:
Учитель,
Змеи (куклы-рукавицы)
На сцене учитель.

У: Здравствуйте, можно заползать.

Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста.

У: Где хвост забыл?

Появляется хвост.

У: Приготовьтесь к уроку.

Хвосты подкладываются под головы.

У: Тема нашего сегодняшнего урока «Змеиные опасности и их избежание». Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить.

Все змеи кричат «А-а» и прячутся. Видны только дрожащие хвосты.

У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы.

Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается.

У: Не надо бояться. Заползайте на место.

Появляются головы. Слушают.

У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза.

Все закрывают глаза хвостами.

У: Да не так.

Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: «Как, а как?». Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один («ученик») раскачивается все сильнее и сильнее, к конце монолога истошно орет.

У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него.

Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове.

У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу.

Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает «влюбленно смотреть на учителя».

У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке.

Разворачивается. Все принимают исходное положение.

У: (обращаясь к «влюбленной») У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть.

После каждых слов учителя змеи шипят (по разному).

У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе.

Ученик истошно орет: «А-аааааааа!» Соседний хвост бьет его по голове.

У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи.

Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя.

У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву.

В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают.

Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться.

0

7

Защита проекта
Написал Остров Сокровищ   

На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович — преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.

П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно?

У: А Иванов заходите. Защищаться пришли?

П: А что. Уже нападают?

У: Да, нет. Я говорю проект пришли защищать?

П: Это вы про 10-е классы что ли?

У: Что про 10-е классы?

П: Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не отнимут! (показывает залу пачку бумаги)

У: Ладно, хватит мне голову морочить. Давайте сюда и защищайтесь.

П: (вскакивает) От вас! Значит вы тоже…

У: Ну, хватит валять дурака!

П: Неправда! Сидоров сам споткнулся. Я просто мимо проходил.

У: (раздражаясь) Да что вы мне все 10-е классы, Сидоров, Петров…

П: Вот видите, вы уже сами все знаете. И как Сидоров Петрову подножку подставил, и как 10-ти классники доску воском намазали, и как Демушкина физкультуру прогуляла, и что вчера весь наш класс без формы пришел… И кто заложил ума не приложу! Вот есть же люди, а? Я конечно все понимаю, это неправильно. Но закладывать то зачем? Вот вы если бы вы в школе учились, то заложили бы свой класс, ну например, насчет прогула?

У: Нет.

П: Вот видите, даже вы меня понимаете. Вот нашелся же кто-то. А потом все на меня спишут. Скажут, Иванов, ты у Василия Петровича был? Значит ты и заложил. Ужас. Никакой солидарности! Что за молодежь пошла.

Входит Петров. Делает знаки Иванову.

П: Да, погоди, ты видишь, сдаю.

Петров уходит.

У: Иванов. Давайте займемся вашим проектом.

П: А что им заниматься, я уже все сделал. Вот он лежит, перед вами. Листочки такие чистые-чистые, буковки ровные-ровные. Неужели вы за него не поставите хотя бы 6, ну или 5?

У: Подождите. Пожалуйста, мы ведь еще не начали беседовать.

П: Ой, не лукавьте! Разве вы, с вашим (оглядывает его с ног до головы) 40-летним стажем не можете увидеть то, что скрывается за этими листами: эти бессонные ночи, эти кучи книг, которые пришлось переворошить, эти страдания и муки творчества!.. Ну хотя бы 4 то это стоит, а?

Входит Валя.

В: Петь, ну сколько можно, нас же на географии ждут…

П: Ну, щас. (Учителю) ну что, договорились?

У: Я все-таки предпочитаю сначала посмотреть работу…

П: Нет, все-таки вы ко мне не справедливы. Ну, хорошо, хорошо. Если вы так настаиваете, смотрите, (вертит перед учителем работой) смотрите, и пусть вас потом не мучает совесть за мои бесцельно невыспанные ночи!

Учителю удается схватить работу.

У: Давайте пройдемся по критериям оценки…

П: Давайте (достает листок). Так, (читает) работа выполнена самостоятельно. Вот смотрите (показывает всем первую страницу на которой крупно написано «Самостоятельная»). Так, в процессе работы освоены навыки групповой работы, или еще, …использованы дополнительные источники информации. Конечно, освоены, конечно, использованы, мы ж ее всем классом по интернету скачивали.

У: Иванов, а вы какими критериями пользовались?

П: Вот (протягивает листок).

У: Так это прошлогодние. В этом году новые вышли (достает толстенную папку и кладет ее на стол).

П: Это что за груда?

У: Какая груда?

П: Ну, вот написано «Груда».

У: Это не «Груда» написано, а «Гуде», грамотей. Адоптированный для русскоязычного населения вариант. (показывает всем вторую страницу на которой написано «Guide»). Вот давайте посмотрим, что у нас с межпредметными связями…

Входят Петров и Валя.

Петров: Вы нас извините Василий Петрович, только нам очень Петька нужен…

П: С межпредментными все отлично! Я сейчас быстренько пойду ее на географии защищу, потом Мишка на физике, а еще, я ее Вальке обещал, у нее что-то с математикой проблемы. А потом опять к вам приду, хорошо, я быстро?

Ученики выбегает.

У: Ладно, а я пока по труду пойду работы принимать. Там защита книжных полок сегодня. Интересно, можно ли книжную полку по Интернету скачать?

0

8

Урок информатики
Написал Остров Сокровищ   

Участники:
Учитель,
5 учеников
Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.

У: Вообще то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором…

Входят ученики рассаживаются.

У: Здравствуйте ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Уч: Здав-ствуй-те!

У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему «Устройство компьютера». Давайте запишем.

Уч: (хором) Ус-трой-ства.

У: Да, не «устройства», а «устройство».

1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?

У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2: На телевизор.

У: Правильно. А что делает телевизор?

3: Показывает.

У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Запишем «Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию».

Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.

У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1: На лягушку.

2: На штуку с хвостиком.

3: На мышку.

4: На черепашку.

5: На…

Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Уч: (записывают) Мыш-ка… ко-ман-ды.

У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4: Чтобы на кнопочки нажимать.

У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5: Кнопочница.

У: А еще?

6: Печаталка.

У: А еще… она называется «клавиатура». Хором.

Уч: Кла-ви-а-ту-ра.

У: Запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Уч: (записывают) Пе-ча-тать.

У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1: И по математике?

У: И по математике.

2: И по рисованию?

У: И по рисованию.

3: И по…

У: И по этому тоже. Садись.

У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

Лес рук.

У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты…, отвечай.

1: Телевизор.

У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

Лес рук.

У: Давай ты.

2: А еще есть клавиатура.

У: Да есть, но этот то телевизор как называется.

3: А на клавиатуре можно печатать.

У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.

У: Для чего нужен монитор.

Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.

У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

4 молчит.

У: (поднимая 5) Помоги ему.

5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как…

У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6: Можно выйти?

У: Выйди.

1: А у меня ручка не пишет.

У: Возьми другую.

2: А ко мне Петя пристает.

У: Петя не приставай к девочке.

1: А можно красной.

3: А можно я тоже выйду?

4: А у нас дома тоже компьютер есть.

5: А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

2: А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

5: А у нас потом плавание…

У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6: Но мы ведь не много писали!

У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.

0

9

Пародия на индийские фильмы
Написал Осторов Сокровищ   

Все актеры говорят на иностранном языке (можно совершенно другой текст). Весь русский текст идет через микрофон.

Участники:
Ю — юноша,
Д — девушка,
П1, П2 — хулиганы
Парень и девушка идут и смотрят друг на друга. В последний момент они отворачивают головы и сталкиваются. Девушка роняет чемодан с книгами.

Ю: О. Простите! Сейчас я все соберу.

Д: Я сама, не надо.

Ю: Нет-нет я соберу.

Д: Я справлюсь.

Чемодан уже собран он в руках у девушки. Во время всего последующего диалога они куда-то идут.

Ю: Я помогу. Так нельзя, это я виноват, я думал о своем мотоцикле.

Д: Нет, я сделаю это сама, я уже большая и приехала сюда учится. Где у Вас тут можно остановиться и где можно получить образование?

Ю:О, я тоже недавно начал учиться, давай я тебе покажу.

Д: Нет, я спрошу вот у этих ребят.

На сцену выходят 2–3 парня растрепанного вида.

П1: (девушке) О, давно мы тебя не видели.

П2: (к П1). Наверное никогда. Ты что не видишь, что она приезжая.

П1: (к юноше) Да, давно мы тебя не видели.

Ю: Я больше не хожу к вам, я решил учиться. В мои 47 лет уже давно пора подумать об образовании.

Парни жмут плечами: мол «Не хочешь, как хочешь».

Д: (истошно кричит) Ах, что же с нами будет?

Ю: Не волнуйся, я, как настоящий мужчина не дам тебя в обиду.

Ю:Юноша по очереди бьет всех парней, они разбегаются. Девушка роняет чемодан.

Д: Ах, какой ты смелый!

Ю: (поднимает чемодан и отдает его девушке) Ерунда, так бы поступил на моем месте любой мужчина. Ну, а теперь мне пора.

Собирается уходить. Девушка начинает петь (какую-нибудь индийскую песню)

«Перевод» песни:

Подожди не уходи,
Мы с тобой едва только познакомились, а ты уже уходишь,
Как ручей в синем небе, как синица на дереве,
Так я не хочу, что бы ты уходил.

Ах, почему так светит солнце,
Ах, почему так поют птицы,
Ах. зачем бывает на свете весна,
Ах, почему так пылят эти несносные машины.

Ты навсегда вошел в мое сердце,
Забудь обо всем, пойдем со мной.
Милый, я спела бы тебе еще, но
Песня сейчас уже закончится.

Ю: Красивая песня, а на каком она наречии, я не понял не слова.

Д: Ах, закрывает рукой глаза.

Юноша замечает на ее локте татуировку.

Ю: Откуда она у тебя.

Д: Она была с самого рождения.

Ю: У меня такая же на… ноге. (Здесь интересно отыграть)

Ю: Значит мы с тобой…О! Значит ты моя сестра! Ты моя… (по деловому) Как тебя зовут?

Д: Гита.

Ю: Гита, ты моя самая любимая сестра. Как я жил без тебя все это время?

Д: Но это значит, что ты не можешь полюбить меня.

Ю: Нет, я люблю тебя, как только может любить родной брат.

Д: Нет, оставь меня, (делово) Как тебя зрвут?

Ю: Виджай.

Д: Оставь меня, Виджай, нам не суждено быть вместе. (убегает)

Ю: Гита! (убегает за ним)

0

10

Репетиция в театре
Написал Vlad   

(сценка-шутка для ребят 3–7 классов)

На сцене режиссёр и актёры. Идёт репетиция сцены из спектакля.

Р. –Значит так, сейчас мы быстренько пройдём с вами эту сцену и по домам. Вы люди опытные, давайте отнесёмся к этому профессиональнее. Обойдёмся сегодня без жертв, все вы люди искусства. Текст вы все помните, так что приступим!

(Актёры выстраиваются согласно мизансцене.)

1 акт.— Ах, я сегодня себя чувствую так странно. Всё тело ломит и настроение какое-то неопределённое.
2 акт. – Боже мой, да что же это такое? Весь дом скоро сляжет с депрессией!
3 акт. – Ох, и не говорите! Просто напасть какая-то! Хоть бы случилось чего!

(В комнату вбегает 4 и 5 акт.)

4 акт. – Караул!!! Приведение!!!
5 акт. – Ой! Помогите!!! Призрак!!!
1,2,3 акт. – Да что случилось-то?!!!
4 акт. – Призрак предка нашего убиенного!
5 акт. – Сюда идет!!!

(Все с ужасом смотрят на дверь. Она открывается и в  комнату входит 6-ой акт.)

6 акт. – Настал день расплаты, и я пришёл вас покарать!!! (протягивает руки к актрисам)
Р. – Не верю!!! Ни единому словечку не верю, ни единому жестику! Что это за напыщенность? Что за манеры? И потом, всё сухо, вяло, добавьте юмор, красок добавьте, живее, веселее надо играть! Давайте сначала.

(повтор всего текста и действий, но актёры постоянно смеются и хохочут.)

Р. – Стоп! Да вы что, издеваетесь?! Что за комедию вы здесь устроили?! Это вам не цирк!!! А ну собрались! Наполните трагизмом действие, попереживайте за своих персонажей. Начали сначала!

(В этот раз актёры проговаривают весь текст сквозь рыдания и вздохи.)

Р. – Стоп! Нет, вы меня точно в гроб вгоните! Что это такое?! Я вас спрашиваю! Может мне вам ведро с тряпкой принести, слёзы собирать? Кому интересно смотреть на ваши рыдания? Эта сцена более глубока, чем вы её себе представляете. Здесь всё дышит преддверием тайны, ожиданием и тревогой. Давайте ещё раз.

(актёры проговаривают текст с придыханием, озираясь, вздрагивая.)

Р. – Стоп!!!
Все акт. – Ну что опять?!!!
Р. – Что вы делаете?! Как вы играете! Бездари! Как вы говорите, как вы двигаетесь?! (обращаясь к 6-му акт.) Разве так душат?!!
(во время этого монолога актёры надвигаются на Р., при его последних словах 6-ой акт. хватает его за горло, режиссёр падает.)

1 акт. – Искусство требует жертв!!! (показывает на «тело» Режиссёра) Унесите!
ЗАНАВЕС

0

11

Кирпич 
Написал Вожатый.ру   
Этот розыгрыш можно включить в состав какого-либо номера либо исполнить отдельно. Во время выступления ведущего В. вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица У. (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по настоящему).
В.: — Что вы делаете, у нас же программа!
У.: — А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом пропадает все тут…,— и продолжает свое, ворча под нос. В. пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на У. У., нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало У. подходит к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Последние пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

И еще, похожая, когда прораб рабочему указывает, куда кирпичи класть. Тот с одним тяжелым кирпичом по сцене ходит, с места на место перекладывает, и злее становится. В конце концов не выдерживает, и этот злочасный кирпич сопровождаемый ругательствами в зрительный зал летит. А он на самом деле легенький — из поролона. Но зрители в страхе визжат и под сиденья бросаются.

0

12

Принц 
Написал Вожатый.ру   

Всего 2 участника.
1:Тук-тук. Я принц пришёл жениться на вашей принцессе.
2:На нашей принцессе?
1:На вашей принцессе.
2:Пойду скажукоролю.
2:Так принц пришёл жениться 6на нашей принцессе.
1(встал с др. стороны от 2):На нашей принцессе?
2:На нашей принцессе.
1:Пойду скажу королеве.
1:Там принц пришел жениться на нашей принцессе.
2(встав с др. стороны от 1):На нашей принцессе?
1:На нашей принцессе.
2:Пойду скажу принцессе.
2:Там принц пришёл жениться на тебе.
1(встав с др. стороны):Жениться на мне?
2:Жениться на тебе.
1:Нет, не сегодня.
2:Как не сегодня?
1:Так не сегодня.
2:Пойду скажу королю.
2:Принцесса сказала не сегодня.
1(встав с др. стороны): Как не сегодня?
2:Так не сегодня.
1:Пойду скажу слуге.
1:Нет, не сегодня.
2(встав с др. стороны):как не сегодня?
1:Так, не сегодня.
2:Пойду сажу принцу.
2:Нет не сегодня.
1(встав с др. стороны от 2):Как не сегодня?
2:Так, не сегодня.
1:Надо убить слугу. (Типа душит. Тот падает. Поднимается и встает с др стороны)
1:Тук-тук. Я принц. Пришёл жениться на вашей принцессе.
2:На нашей принцессе?
1:На вашей принцессе.
2:Пойду скажу королеве.
(Так происходит, пока принц всех не перебьёт и оказывается с принцессой наедине)…
1:Тук-тук. Я принц, пришёл жениться на тебе.
2:Жениться на мне?
1:Жениться на тебе.
2:Нет, не сегодня.
1:Как не сегодня?
2:Тка не сегодня.
1:Надо убить принцессу. (Убивает быстро.)
1:О! Что я наделал! Я убил свою любовь! Тогда я убью себя. (Убивает)
(На сцене в ряд стоят 4 стула и на них лежат 2 «трупа»)
1:Нам сколько времени на сценку давали?
2:10 минут
1:А мы за сколько уложились?
2:За семь.
1:Ладно. Давай еще раз, только очень быстро.
(Надо сказать, что и до этого всё происходило довольно быстро, но сейчас всё обыгрывается просто со скоростью света и самое смешное, что актёры начинают путаться во фразах, говорят просто ерунду и сами смеются, заводят зрителей.)

Эту сценку ещё можно играть на англ. языке, например. Слова простые и перевести легко.

0

13

Шахматы
Написал Вожатый.ру   
На сцене стоит стол, на нем шахматная доска. За столом стоят два стула, за стульями стоят два ведра. Вместо фигурок стоят стаканы с водой (черные и прозрачные)
Появляются два мальчика. Голос за кадром объявляет, что начался финал турнира по шахматам.
Первый игрок делает ход стаканом, (может хлопнуть по часам. если такие стоят) и отварачивается в зал, начинает куму-то подмигивать, улыбаться…
Второй тем временм тоже делает ход и что-то записывает.
Певрый опять делает ход и опять кадртися к кому-нить в зале…
Второй тоже делает ход.
(В процессе каждый может отпускать какие-нить комменты, типа:"Опа", «А вот так вот!»…)
После нескольких таких ходов допустим первый видит как сходил противник и громко восклицает:"Да вы нахал!" Берет съедает его фигурку и содержимое стаканы выливает на противника…
Встает и опять делает какие-то знаки залу, мол какой он молодец.
Второй не долго думая берет и наливает ему воду на стул.
Первый садится и сразу же вскакиевает, пытается отрехнуться…берет стаканчик и выплескивает все в лицо противнику…
Второй делает тоже самое…
Первый хватает ведро (а в нем конечно же вода) и выплескивает все в противника. Пока тот пытается опомниться он убегает в зал.
Второй хватает ведро и бежит за первым, догоняет его и выплескивает все так, чтобы попало на зрителей…НО — Во втором ведре уже не вода, а конфети!

0

14

Среднестатистический вожатый
Написал Вожатый.ру   

Ведущий: итак, Встречайте среднестатистический вожатый!
Ведущий: 1ая смена!
На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый красиво одет и причесан, за спиной ранец, в руках тетрадь и ручка на шее галстук, он очень весел и постоянно следит за идущими следом детьми! Дети очень дисциплинированы, все так же хорошо одеты и причесаны итд… Они движутся из одного конца сцены в другой, весело распевая отрядную песню!
Ведущий: 2ая смена
На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый по-прежнему красиво одет и причесан, отсутствуют ранец и тетрадь. Бдительность вожатого уже меньше, дети ведут себя раскованней!
Ведущий: 3ая смена
На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый выглядит не выспавшимся, галстук болтается на плече, рубашка расстегнута, на шее следы губной помады, он совершенно не следит за детьми, дети дурачатся, дерутся, кто-то безнадежно отстает, кто-то падает в кусты, кто-то идет на руках, в общем, все стоят «на ушах». Вожатый совершенно не реагирует на происходящее…
Ведущий: и, наконец, 4ая смена!
На сцене появляется отряд без вожатого! Все заняты своими делами, никто не обращает внимания на отсутствие вожатого. Потом кто-то опомнился и поинтересовался у остальных о вожатом. Все собрались и вернулись за кулисы. Через 5 сек из-за кулис вылетает вожатый в совершенно непотребном виде (в трусах с кипишем на голове итд, СПАЛ ОН) Дети пинками допинывают вожатого, он встает во главе отряда и с песней «ой мороз мороз» удаляются за кулисы…

0

15

Репетиция-2
Написал Вожатый.ру   

«Так ребята, начинаем репетицию. Дедка подходит к бабке…». Режисер подталкивает одного ребенка к другому, другой неожиданно выдает: «Не хочу быть бабкой, буду дедкой!», первый, понятно, не уступает. Ругань на словах переходит в драку. Режисер пытается вмешаться, случайно достается и ему, он падает. Дети с виноватым видом затихают, потом один говорит: «Ладно, так уж и быть, я буду бабкой». Немного пришедший в себя режисер, выражает ему свою благодарность. Тут второй: «Да, ну, хорошо, бабкой буду я». Опять спор, опять драка, которая кончается тем, что побитый режисер уже не встает. Дети опять виновато его осматривают, мирно договариваются кто кем будет, не споря друг с другом соглашаются, демонстрируя верх вежливости и дружелюбия. Но режисер не встает. «Ну, ладно, давай репетировать, а он… (собирая ему на груди разбросанные в стороны руки) он пусть пока побудет колобком…»

0

16

Кусочек хлеба
Написал Вожатый.ру   

Сидят трое парней, грустят, один из них с философским видом говорит:
«Ребят, вот сейчас бы ма-аленький кусочек черного хлеба „,
второй (чуть не плача):
“Да-а и сверху ма-ленкий кусочек помидорчика»,
третий (через паузу, с небольшим вдохновением):
«да-а-а, и сверху капельку сметаны, из пипеточки»…
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный вздох-плач…
сидят дальше…
1(с открытием): «Не-е ребят, сечас бы большой кусок белого хле-е-еба»…
2(поддерживает): «Да, а сверху половину помидора»
3(с довольным видом): «И ложку сметаны…бац так сверху»
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем в первый раз вздох-плач…
сидят дальше…
1(с помутнением рассудка): «Знаете, что ребят…сейчас бы вот такую (показывает руками) булку, свежего, белого, теплого, хрустящего белого (нюхает) хлеба!!!»
2(взбодренный): «А сверху килограмм помидоров, красных, спелых…»
3(америку открыл): «А банку сметаны, свежей, белой, домашней…»
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем во второй раз вздох-плач…
сидят дальше…
1(вскакивает, с сумасшествием, жестами): «Сейчас бы вагоны, много вагонов, поезд, белого хлеба, свежего…»
2(с последними признаками шизофрении): «Да-а-а, и поле-поле, красных, бесконечное поле красных помидоров»…
3(с истерикой, руки в небо, план по спасению мира): «И вртолеты, много вертолеты смтаны и все сверху…»
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, истеричный, чем в третий раз короткий взрыд…
сидят дальше, долго с паузой…
1(со спокойным, рассудительным, покоренным видом): «Не-е ребят, сейчас бы просто маленький кусочек черного хлеба»…

Когда кто-то говорит, другие переспрашивают: красный ли, свежий…

0

17

Тарзан
Написал Вожатый.ру   

Появляется Джейн и зовет Тарзана. Через некторое время появляется ещё одна Джейн и тоже зовет Тарзана. они переглядываются.
1 д.: «Это я Джейн, а кто ты?»
2 д.: «Нет, это я Джейн!»
Они начинают делать вид, что не замечают друг друга и вместе зовут тарзана…
Появляется 3 девочка и история повторяется.
После того как они втроем позвали Тарзана выскакивает совершенно чумовой папуас, творит что угодно (по возможности виснет на всем, как на лианах) и спрашивает, кто же из них Джейн.
Девочки переглядываются и по очереди говорят:
«Нет, это не я Джейн, Джейн это она» (показывая друг на друга) и убегают.

0

18

Бригада
Написал Вожатый.ру   

Появляются четное количество мальчиков. Все одеты в черные плащи и каждый что-то в нем прячет. Звучит музыка из бригады, ребята начинают ходить… (главное чтоб смотрелось круто). После звучит фрагмент: "Слушаем, пацаны, за то что мы делаем отвечаем вместе…и мы с первого класса вместе, будут стрелять по мне, а заденут Вас… (Бла-бла-бла). Все выстраиваются в линейку и каждый говорит по фразе. Но после слов «Бригада» все наконец достают то, что прятали под плащами и это оказываются совки, веники, тряпки и так далее.

0

19

Робин Гуд
Написал Вожатый.ру   

На сцену выходит мальчик весь в лохмотьях, садится и начинает причитать, что у него нет денег…нет еды…нет машины…сони плэй стейшн…после этого появляется крутой парень в модном прикиде и говорит, что он богач, что у него есть все, что только можно пожелать. Тут из-за кулис раздается цоканье копыт. Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть коне. Он объявляет всем, что он Робин Гуд, который отбирает деньги у богатых и отдает их бедным. после чего стреляет в богатого, тот падает. Робин Гуд забирает у него деньги и отдает их бедняку. Бедняк встает и начинает кричать, что он теперь сможет купить еду, машину, и вообще он богач. После этих слов Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка, забирает у него деньги и говорит, что он Робин Гуд, который забирает деньги у Богатых и отдает их бедным! Цоканье капыт, Робин гуд ускакивает на швабре, то есть коне!

0

20

Мама, я умираю
Написал Vet   
Смысл — прост. 2 артистичных молодых человека и стул. Один — сын; второй — мама!

Выходят
1: — Слышь, надо народ чем-то потешить
2: — Да, точно. Давай, типа про маму.

Расходятся по разные стороны сцены

1: Мама, я умираю (падает на стул)
2: Не умирай, сынок. (падает в слезах на сынка)

немая сцена.

1: Нет, как-то неинтересно
2: Давай по-военному
1: Давай

Расходятся по разные стороны сцены

1: (по стойке смирно)Мама, разрешите, доложить
2: Докладывайте, сынок
1: Мама, я умираю (отдает честь падает на стул)
2: Не умирай сынок. Отставить!
немая сцена.

1: Нет, как-то неинтересно. Не хватает динамики
2: Давай по-быстрому
1: Давай

Расходятся по разные стороны сцены
быстро едваль не на бегу (секунды за 3)
1: Мама, я умираю
2: Не умирай сынок

1: Нет, как-то неинтересно. Слишком быстро
2: Давай по-медленно
1: Давай

Расходятся по разные стороны сцены
тянут все
1: Мааааамоооооо йа умммираю
2: Не умирай сынок

Вариаций немерянно — спрашиваем как сыграть у зала, всякие пошлости отфильтровывать (типа как геи-люсаки) — на моей памяти было такое выступление — директор и замповоспитательной работе настолько усмеялись этой виртуозно исполняемой нашими бойцами сценкой, что громче детей из зала кричаликричали: «Как голубые! Сыграйте как голубые»

0


Вы здесь » ГПО"РИТМ" » Игры,песни,кричалки и т.д » Игры - сценки для открытий и закрытий летнего сезона